http://images.vfl.ru/ii/1629461569/cbe3d642/35565841_m.jpg
Стоит ли заказывать офисный переезд или сэкономить и переехать своими силами? Участвовал в 4 переездах в качестве работника. Поэтому могу сказать, как выглядит весь процесс переезда в новый офис с точки зрения наемного работника. Есть три способа организации перевозки офиса: 1) Заказать переезд офиса «под ключ» с грузчиками. В этом случае грузоперевозчик переносит вещи, упаковывает коробки, разбирает мебель, всё перевозит, заносит и расставляет. Компаний предоставляющих такие услуги много. В Петербурге последний офис, в котором я работал обратился после начала коронавируса в https://vash-pereezd.spb.ru/pierieiezd_pod_kliuch – это был самый легкий и быстрый переезд на моей памяти. 2) Заказать только машины для офисного переезда, а обязанности грузчиков, упаковщиков и сборщиков мебели возложить на своих бухгалтеров, юристов и менеджеров. 3) Организовать переезд офиса полностью своими силами. Это возможно если фирма совсем маленькая и имущество можно перевезти на легковушках в несколько ходок. Или если у вашей фирмы есть свои газели. Нередко собственники бизнесов хотят сэкономить на офисном переезде – поэтому обязанности по организации переезда возлагают на работников. Напрасно!. Вашим сотрудникам совсем не хочется заниматься переездом. Вы им не доплачиваете за работу грузчиков. Просто приказываете подготовится к переезду офиса и думаете, что всё пройдет хорошо. Не пройдет. За пару дней до и после переезда офиса все будут заняты складыванием и раскладыванием вещей, разборкой и сборкой мебели, перетаскиванием коробок и откладыванием всех дел на потом. Встреча с заказчиком? После переезда. Клиент чем-то недоволен? Позвоните через пару дней, у нас переезд. Нужно оповестить клиентскую базу о смене офиса? Некогда – все заняты работой грузчиков. Да и в целом офисный переезд отличный повод имитировать бурную деятельность вяло раскладывая бумажки по коробкам. Классно не правда ли? Вместо того чтобы нанять нескольких грузчиков, мы выключаем всех работников офиса на 4-5 дей из нормальной работы. Сколько при этом убытков терпит компания – никто не считает. Если вы думаете, что ваши работники все как на подбор профессиональные грузчики – вы ошибаетесь.. В результате, при самостоятельной организации переезда обязательно что-нибудь сломается, что-то потеряется или даже будет украдено. Особенно весело, когда пропадают важные документы. Договор с одним из подрядчиков кладут не в ту коробку, он отправляется вместо юридического отдела в бухгалтерию вместе с отчётами за позапрошлый год, а затем весь офис пытается его безуспешно найти. О чём говорить, если некоторые сотрудники забывают подписать свои коробки или решают перевезти громоздкий стол не разбирая?. И спросить за проблемы при переезде не с кого! А ещё помните о сроках. Переезд своими силами рискует растянутся на неделю. В то время как профессиональная мувинговая компания перевезёт офис за 12-20 часов.